Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 марта 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
"Komandor brains&brands" и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной кfмпании

24 марта 2008 г. "Komandor brains&brands" и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа-Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование.

По словам Генерального директора "Komandor brains&brands" Светланы Юровой, "поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой, а рынок достаточно зашумленный, мы видели перед собой задачу - разработать яркую запоминающуюся концепцию, которая не потерялась бы на фоне многомиллионных бюджетов конкурентов. Концепцию рекламной кампании решено было построить на словосочетании "РАСО-ХОРАСО". В основу этой концепции была заложена мощная эмоциональная база. Использование неологизма "ХОРАСО", повысило запоминаемость бренда и закрепило за ним позитивную эмоциональную ассоциацию".

В качестве основных носителей сообщения использовались наружная реклама, пресса, ТВ, радио и интернет. Нестандартный подход к креативу нашел свое воплощение в приеме "тизер-плизер". Его суть заключалась в том, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории интригующими сообщениями "Что такое ХОРАСО?" или "Угнали машину - это ХОРАСО". Спустя две недели на плакатах и в прессе появлялись соответствующие ответы: "Страховая группа РАСО - это ХОРАСО". "Угнали машину - это ХОРАСО. Повод купить новую".

Как отмечает начальник управления маркетинга Страховой Группы РАСО Милена Сбруйкина, "согласно проведенным исследованиям в Москве, Самаре, Ярославле и Новосибирске, динамика зафиксированных показателей позволяет сделать вывод об эффективности стратегии первых двух этапов рекламной кампании".

В регионах страховая группа РАСО по показателю знания марки входит в группу компаний, среди которых Уралсиб, Спасские ворота, РЕСО - Гарантия, Ренессанс Страхование, НАСТА. Показатели известности Страховой Группы РАСО: спонтанное знание - 9%, знание с подсказкой - 28%. Наиболее высокие показатели осведомленности о РАСО были зафиксированы в Ярославле: спонтанное знание - 15%, знание с подсказкой - 24%. Показатели Новосибирска: 5% и 38%, Самары: 6% и 22%. Сравнение полученных данных с результатами опроса в Москве позволяет говорить о достаточно высоких показателях известности марки РАСО. Таким образом, в качестве результата рекламной кампании может рассматриваться достижение показателей спонтанного знания марки по Москве и регионам в среднем на уровне 10%, знания с подсказкой - 26-27%.

"Komandor brains&brands" работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, "Московский международный аэропорт Домодедово" Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.


  Все пресс-релизы за 24 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Свердловская область в 2024 г. удвоила застрахованные площади сева, было застраховано почти 40% зерновых

Росгосстрах
48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Баланс Страхование» до уровня ruA

РНПК
В 2025 году РНПК во взаимодействии со страховщиками намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

ВСС
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности таких мероприятий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз